
В природе существует множество разновидностей этих смазок.
Самые распространенные на территории Российской Федерации смазки изготовлены из отработанных масел применявшихся в машиностроении, станкостроении, пароходостроении, другими словами это масла которые заливаются в двигатель, а после определенного времени работы сливаются от туда. Эта смазка на вид черного цвета, которая не требует дальнейшего разбавления, и применяются при температуре от +20° до -18° .
Следующий вид смазки для опалубки и один из самых лучших - это трансформаторные масла, которые на цвет как кофе с молоком, они обладают повышенной вязкостью, не оставляют черных пятен на стенах после ее обработки смазкой, можно применять до температуры -40°, как правило эта смазка при поступление на объект уже стразу готова к применению и не требует не какого разбавления.
Способ применения смазки для опалубки
Перед применением смазку в бочке стоит немного перемешать в течение нескольких минут до однородной массы, после чего наносить на поверхность, валиком или широкой кистью.
Преимущества, которые предает смазка для опалубки.
- Бетон почти на прилипает к опалубке
- Увеличение службы опалубки
- Уменьшенные трудозатраты на помывку оборудования после ее использования
- можно использовать при обработке различных поверхностей ( металла, дерева, алюминия, пластика)
|
Для облегчения отделения бетона от опалубки при монолитном строительстве необходимо использовать специальную смазку для опалубки Эмульсол ЭКС-А. Эта смесь используется и в других видах строительных работ, а также защищает формы и изделия из металла от коррозии. Кроме обеспечения легкости разделения опалубки и бетонного сооружения, смазка требуется для обеспечения качественной наружной поверхности. Использование средства позволяет уменьшить количество пор и раковин на рабочей поверхности сооружения, при этом не оставляет масляные пятна и никак не окрашивает поверхность бетона. Такой смазочный материал является экономичным и действенным средством при проведении строительных работ.
Состав смазки для опалубки Эмульсол ЭКС-А включает веретенное масло и эмульгаторы. Это маслосодержащая жидкость, которая требуется для обработки опалубки и металлических форм. Эмульсия этого состава может быть использована в производстве фасадной и тротуарной плитки для смазывания форм.
Любые работы с бетонной смесью ведут к налипанию материала на внутреннюю часть опалубки. Механическое разделение приводит к образованию дефектов на отлитой поверхности, чтобы избежать этого используются специальные смазочные средства. Эти эмульсии не только обеспечивают легкость разделения, но и делают поверхность отлитого сооружения более гладкой.
Действие смазки для опалубки Эмульсол ЭКС-А основано на уменьшении сцепления поверхности формирующей конструкции с затвердевающим бетоном. Эмульсия защищает поверхности бетона и щитов опалубки от повреждений, что обеспечивает гладкость сооружения и возможность повторно использовать элементы опалубочной конструкции. Смазочный материал требуется для чистоты изделий, а входящие в состав специальные вещества защищают от коррозии и гниения.
Смазка для опалубки Эмульсол ЭКС-А используется как в готовом виде без дополнительных примесей, так и как водная эмульсия. Эта смазка для опалубки отличается простотой в эксплуатации. Она не является ядовитой и не имеет резкого запаха. При нанесении даже на вертикальные поверхности смазочный материал хорошо удерживается, воздействие вибрации и отрицательных температур не приводит к стеканию и расслаиванию. Использование этого состава сводит к минимуму возможность повреждения поверхности при отделении опалубки, а материалы опалубочной конструкции, которые покрыты средством, сохраняют целостность и изначальный цвет. Таким образом, смазка для опалубки позволяет увеличить срок службы опалубочной конструкции и улучшить характеристики монолитных сооружений.