
Крюк для вязки арматуры – это продукция, представленная к продаже в достаточно большом исполнении. Ее можно заказать в нашем каталоге:
- по самым привлекательным ценам;
- в хорошем качестве;
- с доставкой в кратчайшие сроки.
Особенности
Выполняя формирование арматурного каркаса, предназначенного для монтажа бетонной конструкции, пруты нужно надежно связывать между собой. В вязке задействуют проволоку, скручиваемую при помощи специального инвентаря. Можно применить крюк для вязки арматуры автоматический, но опытные мастера отдают предпочтение ручному инвентарю.
Неопытные работки могут подумать, что это только усложнит задачу, но на самом деле все не так, как кажется на первый взгляд. Арматуры, которые соединяют за счет сварки, очень часто подвержены коррозии, а это снижает прочность, надежность, срок службы создаваемых конструкций. По этой причине соединения создают именно вязкой, способствующей повышению перечисленных показателей.
Строительный крючок для вязки арматуры нужен для стягивания прутков. Приспособление сделано в виде ручки, удерживающей крюк из металла, имеющий загнутый кончик. Именно за счет уникальной конфигурации удается успешно захватить проволоку. Таким инструментом снижается степень трудоемкости работ. Созданный каркас необходим для монтажа ряда объектов в виде:
- фундамента;
- колонны;
- стены;
- перекрытия;
- ограждения.
Вязка должна быть такой, чтобы были снижены затраты по времени, силам, что существенно увеличит оперативность сдачи конструкции и поможет грамотно распределить рабочее время, выделенное на функционирование строительной площадки. В работе ручным крючком есть свои плюсы.
- Простота монтажа.
- Доступная цена.
- Если во время вязки допущены недочеты или отклонения от нормы, то справиться с ошибкой можно за несколько минут.
- Если мастер заметил лопнувший слой проволоки, то проволочный материал не снимают, а попросту навязывают еще один.
- Арматура крепится внутри опалубки.
- Низкий показатель себестоимости работ.
Конечно же, есть и недостатки. Среди них можно отметить наличие нестабильности, шаткости каркаса, выстроенного из прутков, но такое наблюдается только при его перемещении. Он может прогибаться или потерять натяжение в некоторых местах.